- Ламбен Жан-Жак, Стратегический маркетинг, Европейская перспектива Санкт-Петербург. Наука. 1996. - 589 с.
- Котлер Филип. Основы маркетинга. - М.:Росинтер. 1996. - 736 с.
- Друкер Питер. Рынок. Как выйти в лидеры. Практика и принципы Book Chamber International. 1992. - 200 с.
- Друкер Питер. Эффективное управление. М.:АСТ-Астраль. 2004. - 284 с.
- Герасимчук В.Г. Маркетинг: теорія і практика. - К.:Вища шк., 1994. - 327 с.
- Портер Майкл. Конкуренция. - М.: Вильямс. 1999. - 250 с.
- Березин И.С.Маркетинговий анализ. - М.:Эксмо, 2002. - 400 с.
- Гембл П., Стоун М.. Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. М.:ФАИР-ПРЕЕС, 2002. - 512 с.
- Хруцкий В.Е., Коренева И.В.Современный маркетинг М.:Финансы и статистика. 1999. - 528 с.
- Петровська С.В. Основи маркетингу, Конспект лекцій. К.:НАУ. 2О02. - 72 с.